Кейс: продвижение бургерной лавки в разгар ковидные годы в г. Нижний Новгород

Предисловие: с этим клиентом у нас был олл-инклюзив отношения. (упаковка, создание сайта, контент на две соц.сети, генерация чат-ботов и реклама)

Немного о моих клиентах: "Burger one" - бургерная лавка открывшаяся в торговом центре ТРК НЕБО в разгар пандемии COVID-19. Когда все общепиты закрываются на логдаун, они решили открываться. Сумасшедшие люди подумала я, но мне это нравится:) и взялась за работу.

  1. Задача: Привлечение клиентов, увеличение узнаваемости бренда и установление позитивного образа в социальных сетях.
Стратегия

Было принято решение запускать воронку. И вести рекламу на холодную аудиторию и постоянно подогревать. (а как иначе, только что открывшиеся бургерная в городе).

  1. Создание страницы в соц. сетях +карточки на картах (яндекс, 2гис, гугл)
  2. Контент план на месяц вперед и приправила это всё мемами.
  3. Фото и видео съемка
  4. Создание сайта доставки с нуля.
  5. Запуск конкурсов на регулярной основе.
  6. Партнерства и коллаборации.
Контент

Сложность была в том, что повара на открытой кухне не хотят быть моделями и мы их понимаем и не давим. Поэтому создали «голос бургерной», тон с которым будет разговаривать сообщество «на ты» по дружески и максимум настоящих фотографий продукта, никаких супер классных фотосессий. Нам нужно доверие гостей) мы не ресторан.

Контент план делали на месяц вперед.
Итого:

бюджет в месяц на рекламу 5000 р стоимость подписчика в среднем 12р
Реклама была настроена на чат-бота, где чат бот просил подписаться на группу. Тем самым, у нас есть готовая база для рассылки сообщений.
Реклама Вконтакте
Запустили рекламу на холодную аудиторию. Далее сегментировала. Рекламный бюджет в месяц: 5000р.
Чат бот

Чат бот автоматически отвечал на все самые популярные вопросы клиентов, так же предлагал вступить в группу и подписаться на рассылку сообщений.
Рассылка сообщений

Раз в месяц чат-бот высылал промокод на скидку на доставку с сайта и при посещении лично. Заказы на доставку увеличились. Сейчас у нас в базе для рассылки сообщений
3200 ГОРЯЧИХ подписчиков.
Итого:
Сайт. доставка с сайта

Создание сайта с нуля по ТЗ собственников бизнеса. Была сделана СЕО-оптимизация (для поднятия сайта без рекламы в поиске). +Настроила рекламу Вконтакте (о ней чуть ниже).
Заказы увеличились за год на 23%. Меня просили отключать рекламу, так как мощность кухни и курьеры не справлялись с заказами. :)
Результаты:

  1. Рекламный бюджет в месяц: 5000р. Всего на рекламу за 3 года потрачено 191.000 р (+10.000р тестовые компании).
  2. Бургерная заметила увеличение клиентского потока, а также привлечение новых клиентов из-за рекламных кампаний.
  3. Доставка с сайта увеличилась на 23% за год
  4. В CRM-системе сейчас 3200 горячих подписчиков
Выводы:
Социальная сеть Вконтакте эффективна для продвижения бизнеса в сфере общепита. Важно поддерживать активность, создавать интересный и узнаваемый контент, а также взаимодействовать с аудиторией для создания лояльности к бренду.
В моём Telegram-блоге я делюсь полезными советами о том, как продвигать бизнес самостоятельно, как привлекать клиентов и выстраивать эффективные рекламные кампании. Присоединяйтесь, чтобы получать ценные рекомендации и быть в курсе новинок маркетинга.
Мой Telegram-блог
Сайт. доставка с сайта

Создание сайта с нуля по ТЗ собственников бизнеса. Была сделана СЕО-оптимизация (для поднятия сайта без рекламы в поиске). +Настроила рекламу Вконтакте (о ней чуть ниже).
Заказы увеличились за год на 23%. Меня просили отключать рекламу, так как мощность кухни и курьеры не справлялись с заказами. :)
* Принадлежит Meta, признан экстремисской организацией
Эксперт по продвижению
с помощью рекламы и чат-ботов
likaplsrk@gmail.com
Контакты
Меню
Никулина Анжелика
Оставьте заявку на консультацию